Директору (название организации), (адрес)
от (Ф.И.О., адрес, телефон)
Претензия
(указать дату) я купил в вашем магазине новый автомобиль (указать марку, модель, год выпуска, государственный номерной знак, идентификационный № (VIN), номера кузова, шасси и двигателя) стоимостью (указать сумму) рублей.
Однако автомобиль оказался с недостатками, а именно (указать недостатки).
Факт покупки автомобиля подтверждается (указать документы).
На основании п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» я потребовал соразмерного уменьшения покупной цены на сумму (указать сумму) рублей (претензия от (указать дату)).
Согласно ст.22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Со дня предъявления претензии прошло (указать количество дней).
Согласно п.5 ст.13 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования потребителя об уплате неустойки подлежат удовлетворению в добровольном порядке.
В соответствии с п.1 ст.23 Закона РФ «О защите прав потребителей» за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя, продавец, допустивший такое нарушение, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 1% цены товара.
Таким образом, магазин за допущенное нарушение должен уплатить неустойку в размере (указать сумму) рублей.
На основании вышеизложенного я требую уменьшения покупной цены на сумму (указать сумму) рублей, а также выплаты неустойки в сумме (указать сумму) рублей.
В случае игнорирования моих требований я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашей фирмы компенсацию морального вреда; также Вам придется заплатить штраф в соответствии с п.6 ст.13 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Приложение:
1. Копии документов, подтверждающих факт приобретения автомобиля.
2. Копии документов техцентра о неисправностях автомобиля.
3. Копия предыдущей претензии.
(подпись)
(дата)