обратная связь  
На главную Ссылки Схема сайта
Общение с инспектором ГИБДД, милицией и дорожными службами
КОАП РФ
Дорожные ситуации
Заграница и другой город
Документы
Справочная информация
Страховка
− Ваш автомобиль
• Тонирование стекол
» Правый руль
• Тюнинг автомобиля
• Регистрация авто
• Автомобиль на стоянке
• Прохождение техосмотра
• Замена номерных знаков
• Красные задние фонари
Сдача практического экзамена на права
Гаишник тоже человек

Подробное описание утилизация отходов 4 класса у нас на сайте.

Правый руль

Про то, что правый руль — это незаконное явление, и эксплуатация такого транспортного средства запрещена, нет ни одного упоминания в КоАП. Поэтому, если инспектор придирается к вам из-за того, что у вас правый руль, попросите его назвать статью и пункт КоАП, где о таком нарушении сказано. Инспектору будет нечего сказать, и он отстанет.

Правый руль имеет свои достоинства и недостатки. Большим заблуждением является то, что правый руль — причина большого количества аварий на дорогах. Статистика говорит совсем обратное — водители, которые управляют праворульными машинами, редко попадают в аварии.

Минусы правого руля следующие:

  1. Трудность при обгоне автомобиля на дороге с одной полосой движения в каждую сторону. Именно поэтому правый руль — это минус для тех, кто постоянно куда-то спешит. Однако для простого автолюбителя правый руль — это обычное явление;
  2. Второй недостаток правого руля — это невозможность заниматься извозом людей, зарабатывая на этом деньги, то есть «бомбить». Это просто неудобно, так как пассажиру нужно выбегать на проезжую часть, чтобы сесть слева, либо садится за спиной у водителя. Согласитесь, что ночью — это будет не совсем приятно для последнего, поэтому «бомбил» на праворульных машинах мало.

Плюсов у правого руля больше, нежели минусов:

  1. Японское качество (в России большая часть праворульных авто — японские, соответственно и качество японское);
  2. Удобство со стороны водителя, так как ему удобно выходить справа, разумеется, пассажирам здесь сложнее, но давайте вспомним, кто сидит за рулем дольше: пассажир или водитель? Конечно, водитель, а, следовательно, преимущество на лицо;
  3. Пожалуй, самый важный плюс — это сам факт обладания праворульной машиной, при этом водители чувствуют, что они управляют не так, как большинство других водителей. Можно сказать, что праворульные автомобили — это способ для повышения самоуважения и самоутверждения.


« назад
Тонирование стекол
далее »
Тюнинг автомобиля

Copyright © 2009-2024. При использовании материалов сайта гипер-ссылка на сайт обязательна.
Время генерации страницы: 0.005 сек. Запросов MySQL: 0. GZip: выключен.